Help Desk - компонент системы тикетов
  • VladzimirVladzimir Июль 2011
    Представляю компонент для организации саппорта/системы тикетов - Help Desk.
    Все пока находится в альфа версии, но в принципе на 90% рабочее.
    Посмотреть можно на гуглокоде http://code.google.com/p/joi-helpdesk/
    Создан на базе компонента Billets 1.0.3 от dioscouri.com

    Если есть желающие помочь с переводом/ловлей "жуков" - всегда пожалуйста.
  • bostonboston Июль 2011
    Пару скринов приложи плиз ;)
  • GoDrGoDr Июль 2011
    а для чего он вообще? если кратко и понятно
  • abasiaabasia Июль 2011
    Наверное речь об организации системы поддержки клиентов на сайте. Пробовал для этого отдельный скрипт "Help Desk". Компонентом конечно удобнее.
    Отредактированно abasia в 2011-07-24 04:17:31
  • temniytemniy Июль 2011
    This project currently has no downloads.
  • VladzimirVladzimir Июль 2011
    Инсталлпакета в данный момент нет.
    Что может данный компонент:
    1) Пользователь может создать запрос в поддержку, получить ответ администратора, видеть состояние/время ответа и т.д. на свой тикет.
    2) Администратор может создать любого уровня вложенности категорию для приема ответов. Каждой категории может прикрепить ответственных менеджеров. Форму для заполнения тикета можно дополнить любым количеством полей (выпадающий список, аттач файла, и т.д.). Также в админке хорошо отслеживать тикеты новые/ожидающие ответа пользователя/ожидающие ответа менеджера.
    3) Есть возможность принимать ответы от пользователей по е-мейлу.

Добро пожаловать!

Похоже, что Вы здесь впервые. Если хотите поучаствовать, нажмите на одну из этих кнопок!

Войти Зарегистрироваться

В теме отметились